воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Лимонный торт с белым шоколадом

А вот и обещанный тортик! ;)

Лимонный торт
Как вы уже заметили, десерты я делаю очень редко. И если всё-таки решаюсь что-то сделать, то предпочитаю простые и быстрые рецепты. А про тортики я вообще молчу ;) (как насмотрюсь в Инстаграме, какую красоту люди делают...эх!). Короче, тортики я люблю есть (и не только глазами), а вот готовить их-это другая песня.

Но у меня есть два рецепта, которые я грозилась сделать "ещё раз"..."на бис", так сказать ;)
Сегодняшний тортик-один из них.

Не судите строго!


Ингредиенты:

Для теста:

250 г сливочного масла (порезать на кубики)
1 ч.л. цедры жёлтого лимона
2 ч.л. цедры зелёного лимона (лайма)
сок от 1 зелёного лимона
180 г белого шоколада
300 г сахара
180 мл молока
300 г пшеничной муки (просеять)
1/2 пакетика разрыхрытеля
2 яйца (слегка взбить)

Для ганаша:

200 мл сливок/сметаны 18% жирности
50 мл жидкой сметаны
360 г белого шоколада
2 ч.л. цедры жёлтого лимона
1 ч.л. цедры зелёного лимона

Приготовление:

1. Разогреть духовку: 170°C.
Смазать маслом круглую форму (диаметр 20 см) и покрыть пекарской бумагой.

2. Растопить масло вместе с цедрой лимонов, лимонным соком, шоколадом, сахаром и молоком.
Перелить полученную массу в глубокую посуду (миску) и дать остыть (примерно 15 минут).

Домашняя выпечка
Лимонный торт

Затем добавить муку и яйца.

Домашняя выпечка

Всё хорошо перемешать. Тесто должно получиться без комочков.

3. Перелить тесто в форму.

Лимонный торт

Поставить в духовку и выпекать 50 минут.
Достать из духовки и дать остыть, не вынимая из формы.

Домашняя выпечка

4. Приготовить ганаш:
Подогреть сливки и сметану до лёгкого кипения.
Перемешать в глубокой миске белый шоколад с цедрой лимонов и залить подогретыми сливками.
Хорошо перемешать.

Выпечка

Закрыть миску пищевой плёнкой и поставить в холодильник на 30 минут.

5. Достать бисквит из формы.

6. Достать ганаш из холодильника и покрыть им весь бисквит.

Домашняя выпечка

 Мои примечания:

- на вкус бисквит получается вкусным. Его даже можно есть, как пирог ;)
- ганаш из белого шоколада = объедение = опасная вещь. Я могу его есть ложками ;)
Его получается очень много. Думаю, что можно даже разрезать бисквит вдоль и смазать ганашем.
- этот ганаш, мне кажется, можно также использовать и для другой выпечки (например, мини-кексы или капкейки);
- думаю, что можно использовать только жёлтые лимоны.

Вкусного вам вечера, а мы пошли дальше Рождество ждать ;)






С наступающим Рождеством!
🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲

ПС: не могу не поделиться!
Только что (19ч15 мин по местному времени) увидела ссылку на последний выпуск "Непутёвых заметок" Дмитрия Крылова.
А там...Эльзас!!! Страсбург, Риквир и....КОЛЬМАР!

Вот она, ссылка:

https://www.1tv.ru/shows/neputevye-zametki/vypuski/franciya-znakomstvo-s-elzasom-neputevye-zametki-vypusk-ot-24-12-2017


Приятного просмотра!


71 комментарий:

  1. Люблю выпечку с лимоном. Пеку пирог и печенье. Всё простенькое...
    Таня, рецепт беру без покрытия:) Не люблю белый шоколад даже зрительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умилялась, умилялась на Фримусс и забыла написать о ней:) Сладко спит:)

      Удалить
    2. a.l.ti

      Аля,

      Обрати, пожалуйста, внимание, что в тесте тоже присутствует белый шоколад ;)

      Да, Фримусс у нас умеет спать ;) Если не на батарее, но на диване, сделав себе гнездо из покрывал ;)

      Удалить
    3. Спасибо. Увидела бы во время приготовления.

      Таня, посмотрела "непутёвые заметки" и так хотела увидеть тебя на улицах Кольмара. Да где среди такой толпы рассмотришь:) Спасибо. Перед сном получила истинное наслаждение:)

      Удалить
    4. a.l.ti

      Аля,

      :)

      Я в Рождественский период очень редко в город хожу ;) Но в следующий раз, если вдруг увижу российских журналистов у нас, обязательно помахаю тебе рукой ;)

      Удалить
  2. Доступный рецептик! Я тоже, не особо умею/люблю готовить пироги)) Вот мяско-другое дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Кравчук

      Ольга,

      Спасибо большое!
      Да, иногда мясное блюдо быстрее и проще приготовить, чем тортик ;)

      Удалить
  3. Таня, я вот тоже подумала рецептом бисквита воспользоваться, спасибо за рецепт и на ссылку на Крылова, пойду полюбопытничаю. С Рождеством !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо большое! Я рада, что рецепт приглянулся :)

      Я передачу Крылова посмотрела с большим удовольствием! Так приятно видеть знакомые места по телевизору ;)

      Удалить
  4. Ну вот, что-то новенькое))) Много пеку с этими холодами, талия уже плачет горькими слезами, а тут полкило шоколада!!! Но судя по ингредиентам и без него будет очень вкусно или попробую поменьше взять. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Я рада, что рецепт вовремя опубликовала ;)

      Ой, ты знаешь, я как-то и не заметила, что в тортике аж полкило шоколада...так сурьёзно звучит! ;)

      Да, попробуй меньше использовать шоколада...или заменить на чёрный? ;)

      Удалить
  5. Таня,очень интересный рецепт.Я тоже обратила внимание ,что в торте полкило шоколада.Думаю,что мои внуки были бы рады съесть такой торт.
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо и не за что!
      Мне приятно, что рецепт тебе показался интересным :)

      Удалить
  6. Таня,с Рождеством!Счастливых праздников!

    Согласна, много в Инстаграме разной красоты кондитерской, я тоже восхищаюсь, но и только. Ни покупать, ни есть такое желания нет, люблю традиционную домашнюю выпечку, натурального вида и цвета. У нас в городе даже хлебзавод выпускает отдельно линию тортов и десертов из экопродуктов, без красителей, домашнего так сказать, асоортимента, и такие тортики и призы на выставках берут, и раскупаются быстро.
    Спасибо тебе за рецепт большое! В нём всё, что я люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо!
      Праздники прошли/проходят хорошо :)

      Признаюсь, что я думала о тебе, когда готовила рецепт к публикации ;) У тебя же столько лимонов в саду! ;)

      Ты знаешь, когда я смотрю на суперкрасивые тортики, то мне кажется, что мне было бы жалко есть их и портить такую красоту ;)

      Удалить
  7. Танюша,с Рождеством! Настроения и успехов во всех твоих делах!
    Смотрела Вчера Непутёвые записки Крылова,сразу о тебе подумала,когда рассказ пошёл о Кольмаре! Очень красиво у вас!
    Спасибо за рецепт тортика,тоже нравиться,когда простые рецепты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Спасибо большое за поздравление и пожелания!

      Да, Эльзас в Рождественский период очень красив. В каждом городе, в каждой деревушке есть чему повосхищаться!
      В Кольмаре Рождественские базары до 30/12, так что празднично-сказочное настроение у нас продолжается ;)

      Удалить
  8. вкуснотища какая! ни разу не пробовала испечь с белым шоколадом. Таня, а твой котейка ест выпечку? мой уважает :) даже обычный хлеб любит погрызть корочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Спасибо :)

      Ой , ты знаешь, Уголёк пытается всё время любую выпечку на зуб попробовать ;) Но только попробовать ;) А остальные к выпечке равнодушны. Но Фримусс сыр очень уважает ;)

      Удалить
  9. Вкуснотища какая! Котя...замерз бедненький! Кружка-стакан с котом очень понравилась...прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна

      Татьяна, добрый день!

      Если я не ошибаюсь, мы не были знакомы? Добро пожаловать к столу Спутника Гурмана :)

      Не волнуйтесь, Фримусс не замёрзла ;) Батарея-это её стратегическое место, особенно зимой, да ;) Любит там отдыхать, когда охота на домотканные изделия закончилась ;)

      Спасибо Вам за комментарий! :)

      Удалить
  10. Я тоже люблю такие рецепты: все смешал и в духовку. Вкусно!
    Вот как они (коты) могут спать на ребристой батарее? И бока у них не болят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Да-да, смешал раз-два и без лишних телодвижений в духовку ;)

      Таня, бока похоже не болят, тк Фримусс может лежать на батарее часами и в разных позах ;)

      Как там твой хулиган? ;)

      Удалить
  11. Танюша, счастливого Рождества! И такой же сладкой жизни, как тортик. Счастья тебе и твоей семье. Рецепт простой, может и попробую. Ссылку позже посмотрю, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Спасибо тебе за сладкие пожелания! :) Будем стараться!

      Надеюсь, что передача тебе понравится! :)

      Удалить
  12. Танечка! С Рождеством! Отличного праздника и праздничного настроения! Торт загляденье!))) Печь точно не буду, потому как не ем... Но внешний вид очень привлекательный! Я бы даже сказала... такой уютный! Особенно в тандеме с Фримуссом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка, дорогая моя,

      Спасибо тебе огромное! :)

      В тандеме с Фримусс некоторые дела, занятия и блюда ну очень интересно получаются ;)

      Удалить
  13. Фримуссово пузко вне конкуренции, наверное любит твои тортики, да как отказаться от такого, даже на картинках вкусно)))
    Доброго Рождества!
    Пошла Кольмар смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня :)

      Фримусс у нас дама серьёзная ;) сладкое не ест, а вот от кусочка сыра и капельки сливок не откажется ;)

      Ты уже посмотрела передачу? Как тебе?

      Удалить
  14. Танечка, с Рождеством!
    Я когда вижу в ленте мой пост сразу ассоциация с запахом,ну, думаю, чем сегодня запахнет?:)) Лимончиками, шоколадом,и Праздником!
    Еще раз с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Спасибо!

      Признаюсь, что рецепт тортика лежал в черновиках очень давно ;) И тут перед праздниками я решила, что пора бы его уже опубликовать ;) А то вдруг кто-то будет искать рецепт лимонной выпечки? ;)

      Удалить
  15. Таня,С Рождеством! Исполнения желаний,пусть все задуманное исполнится! Всего-всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо, спасибо, спасибо огромное! :)

      Удалить
  16. Обожаю всякие французские словечки! Ганаш! Не знаю, что это, но звучит здорово! Белый шоколад уважаю, если он хорошего качества, конечно. Лимон и белый шоколад, отличное сочетание. Беру рецепт на вооружение. Спасибо, Танечка!

    С Рождеством, Таня! Здоровья, благополучия и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена,

      Как же я рада тебя видеть/читать! :)
      Спасибо огромное, что заглянула на огонёк!

      У вас лимоны, наверное, намного вкуснее, чем у нас ;) Буду рада, если торт придётся тебе по вкусу! :)

      Приятной подготовки к новогодней ночи! :)

      Удалить
  17. Татьяна, на первом фото стакашек - мечта хозяйки!
    На последних фото кот - просто мечта.
    Тортики вещь вкусная, хотя я тоже с ними редко пересекаюсь.

    С Рождеством!
    И да... пошла по ссылке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Спасибо!
      Надеюсь, что передача Крылова тебе понравится и ты захочешь приехать в Эльзас ;)

      Фримусс даже мою маму покорила ;) Хотя моя мама котов совершенно не любит ;)
      А вот стаканчиков таких надо было больше брать ;) А то он у меня в единственном экземпляре...для меня ;)

      Удалить
  18. Таня, выпечка с лимоном - для меня особенная, просто люблю :)
    Котофеич - красавец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Леонидова

      Юля,

      Я рада, что у нас с тобой вкусы совпадают ;)

      Удалить
  19. Тортик бы я съела и составила Фримусс компанию, стали бы мы вдвоем пузы греть и с боку на бок поворачиваться. :)
    С праздником, Танюша! Счастливого Рождества и прекрасных каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      :) :) :)

      Да, Фримусс очень заразительно спит ;) Люблю на неё смотреть ;)

      Спасибо!
      Мне завтра на работу...каникулы будут позже ;) на второй неделе января ;)

      Удалить
  20. Таня, с Рождеством вас! Всех благ!
    Тортик сногшибательный! Вот точно хочу попробовать. Я очень люблю лимонные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Спасибо, спасибо, дорогая! :)

      Я очень рада :) надеюсь, что тортик тебе понравится! :)

      Удалить
  21. Танечка! С Рождеством! Здоровья Всем! Уютной встречи Рождества и всех праздников. Вот так ожидать Рождества на батарее очень приятно! Тортики чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда,

      Спасибо большое! :)
      Сочельник и Рождество провели хорошо! Вчера даже поставили рекорд: 7 часов за столом ;)

      Сейчас размышляем над меню на 31 декабря ;)

      Хорошего дня!

      Удалить
  22. Теня! ссылку поймала, буду смотреть! Моя подруга,когда мы с ней в санатории в очередной раз мечтали, что вот когда-нибудь, когда станем старушками, поедем по Европе в машине, спрашивала: "а вот куда поехать, какие маршруты?" Я ей - ну вот, туда-то и сюда-то, заедем к блоговым друзьям! А она на Кольмар так отреагировала: "Ах, Кольмар! Сказочное место!" - оказывается, была у вас там нескольо раз. Нахваа-а-аливала.....!
    Хороших тебе, Танечка, праздников. Раз уж ты живешь в сказке, сказочного тебе счастья и в душе! Пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Спасибо большое за пожелания!
      Очень хочется, чтобы все (на этот год ;)) желания сбылись ;)

      Да-да, в Кольмар обязательно нужно приехать! Он стоит того...как и весь Эльзас ;)
      И не надо ждать пенсии и преклонного возраста ;)
      Я вот узнала недавно, что из Москвы до Баден-Бадена летает лоу-костовская компания Победа. А Баден-Баден от Кольмара- в полтора часах на машине...так что, думай! :)

      Удалить
  23. Посмотрела заметки. В замечательном месте живешь, Таня! И я смотрю и тоже думаю, что и ты этими улочками ходишь. И занесло тебе так далеко из Беларуси. Жизнь непредсказуемая штука))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Тумар

      Лиля,

      Спасибо!
      Я комплименты в адрес Кольмара принимаю очень лично ;)

      Да, по улочкам этим хожу и знаю их почти наизусть. Но избегаю город в праздники...очень уж многолюдно ;)

      Да-да, занесло...жизнь и любовь-непредсказуемы ;)

      Удалить
  24. Таня , с Рождеством ! Рецепт интересный ...шоколадуууу...
    и как это котофейна на такой рельефности спать умудряется ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Artmann

      Оля,

      Спасибо!
      С наступающим Новым Годом :)

      Да, как-то многовато шоколада...а я сразу и не заметила ;)

      Фримусс может на батарее часами лежать ;) Она у нас дама в теле, поэтому рельефы ей не страшны ;)

      Удалить
  25. А-а... Таня! Заманушки! заманушки! Сначала на "опасную вещь " я клюнула)) Потом того круче - ссылку открыла, а глядеть пока возможности нет((
    Ладно, праздники же ж вперди)) - успею насладиться)
    Тебя , Таня, с Рождестовм!! И всю твою семью, хвостатых, конечно, тоже! Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Спасибо за пожелание здоровья! Оно очень важно!

      Надеюсь, что тебе удастся открыть ссылку и посмотреть передачу ;) И что ты проведёшь приятных 15 минут в нашем регионе ;)

      С наступающим! :)

      Удалить
  26. Вкуснорукая ты наша! К сожалению, лимонную выпечку, как и лимон вообще, мой организм не принимает. А как вкусно и душисто!!!
    Танечка, дорогая альзаска - malgré-nous, с наступающим тебя! И с католическим Рождеством тоже. Оставайся всегда такой лучезарной, светлой и вкусной. Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodoшечка,

      Спасибо большое! :)

      Ой... ну какая я malgré-nous? ;) Я здесь на добровольной основе и своему желанию ;)

      Я тебя также поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2018 год будет приятным во всём!

      Удалить
  27. Танюша, рада знакомству! Сегодня я получила от тебя новогодний приветик! Спасибо большое! Очень красиво и душевно!
    Поздравляю тебя с Рождеством и наступающим Новым годом!
    Пусть жизнь наполняется счастьем!
    Удачи в году предстоящем!
    Думаю, что рецептиком воспользуюсь в ближайшее время:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня

      Танюша :) Вечер добрый!

      Я тоже рада знакомству с тёзкой и землячкой! :)
      Рада, что открытк (наконец-то!) дошла!

      Спасибо большое, что ты заглянула на огонёк в мой блогодомик! :)
      До встречи в эфире :)

      Удалить
  28. Ух ты, сколько интересного сразу!
    1. Батарея котиков на батарее (Фримусс, привет!)
    2. Уютный рецепт для неспешной радости приготовления. Ну и пусть полкилограмма шоколада, всё равно сделаю.
    3. Ссылка. Ушла смотреть.

    Таня, волшеблю, чтобы всё было хорошо у тебя и твоих близких. Спасибо, что ты есть в моей жизни. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Спасибо большое за твоё волшебство! :) Тебе спасибо, что ты находишь время для меня и моих рецептов!

      Надеюсь, что тортик и передача придутся тебе по вкусу! :)

      С наступающим!
      Приятной и неспешной подготовки к праздникам!

      ПС: а я пойду поколдую, чтобы моя открыточка до тебя в этом году дошла ;)

      Удалить
    2. Таня, ты всё ещё продолжаешь доверять почте России? Подозреваю, что чары всех волшебниц здесь бессильны))

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Лена,

      Вот такая я наивная! ;)
      В Белоруссии тоже что-то странное. Подруга из Могилёва получила открытку на прошлой неделе, а мои родители только вчера. Хотя отправляла я их в один день ;)

      Удалить
  29. Таня, вынырнула и путешествия Дмитрия Крылова. Многое от тебя знала, но вот открытия:
    — 12 дней в Кольмаре была Советская власть.
    — факел американской свободы был зажжён эльзасской женщиной.

    И совсем фантастическое. Эльзасцы шутят: «Мы полукровки, немцы по папе и французы по маме. Взяли всё лучшее у обеих наций: мы работаем много и серьёзно, как немцы, а отдыхаем самозабвенно и широко, как французы». Таня, так ведь это всё про тебя! Хотя знаю, что совсем иная семейная история))

    Обнимаю виртуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина,

      Лена,

      Ой...я только тебе ответила на первый комментарий! Отвернулась на свой чай с лимоном, а тут раз-от тебя новый комментарий :)

      Про Советскую власть в Кольмаре я ничего не знала. Удивилась этому. Надо будет спросить коренных жителей ;)

      На самом деле, эльзасцы очень не любят, когда их сравнивают с немцами ;) И ты не поверишь, некоторые французы не знают точно, где находится Эльзас: в Германии или всё-таки во Франции ;) Очень многие удивляются, что здесь говорят на своём "местном наречии". Когда эльзасцы говорят на французском языке, то у них "яркий" акцент ;) Мне он так нравится. Мне уже говорили, что и у меня он тоже есть ;)
      Спасибо, Лена! Да, мне в Эльзасе очень уютно.

      Обнимаю

      ПС: у нас ешё есть свой Писающий мальчик ;) Подарок от бельгийцев. И странно, что Крылов не упомянул об ежегодном фестивале Владимира Спивакова...

      Удалить
    2. Таня, у Дмитрия Крылова всего 15 минут на весь сюжет. А у вас там так много замечательного! Простим его. Возвращайся, пожалуйста, к чаю)) Тёплого вечера.

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Лена,

      Надеюсь, что он сделает продолжение! ;)

      Спасибо, Лена! Чай уже допила ;)
      Моя половинка до 22ч работает. Пицца на ужин готова ;) Так что вечер у меня только начинается ;)

      Приятного вечера и тебе :)

      Удалить
  30. Таня,ну не поднимаются у меня никакие пироги,хоть ты тресни)
    Недавно манник зачем-то опять попробовала, по всем правилам - тощий, как обычно)
    Короче,готовлю то,что получается, а на другое хожу к тебе любоваться)

    Котяры как знатно батареи оприходовали!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Зато ты в других сферах жизни такая молодец и у тебя очень много получается! :) Я к тебе захожу подзарядиться твоим задором :)

      Хвостатые то на батарее, то на диване...короче, тяжёлая у них жизнь ;)

      Удалить
  31. Ой Танечка! Я как раз была у родителей и смотрела эту передачу :) Как увидела Кольмар, так сразу о тебе (надеюсь можно на "ты") и подумала: "А где-то там сейчас Таня что-то вкусненькое готовит, или гуляет по праздничному городу... :)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Рыжман

      Юля,

      :)
      Конечно, можно на ты! Мы, вроде бы, не первый год общаемся ;)

      Мне очень понравилась передача Дмитрия Крылова! Надеюс, что будет продолжение ;)

      Надеюсь, что твои новогодние праздники проходят замечательно! :)

      Удалить
  32. Мои праздники пробежали быстро-быстро, но все же хорошо :) Люблю эти передачи, он "вкусно" их снимает, сразу хочется побывать там же и в тоже самое время )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Рыжман

      Юля,

      Я очень рада, что твои праздники прошли хорошо!
      У нас здесь рабочие будни уже 2 января начинаются ;)

      Я уже и не помню, когда в последний раз смотрела передачи Крылова, но очень хорошо помню, что они мне очень нравились.
      А его выпуск про Эльзас-просто бальзам на душу ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)