вторник, 14 марта 2017 г.

Не волнуйся, у меня всё нормально

Этот фильм я посмотрела в первый раз пару лет назад. Помню, что он меня очень тронул.
И что я купила диск группы, песни которой звучали на "заднем плане".

Недавно фильм показали по одному из наших местных ТВ-каналов.
И я опять его пересмотрела с большим удовольствием.

О любви сестры к брату, о родительской любви.
Советую!


Французкая драма 2006 года.
Режиссёр: Филипп Лиоре
В главных ролях: Мелани Лоран (красавица!), Кад Мерад (трогательный), Изабель Рено, Жюльен Буасселье
Снят по одноимённому роману Оливера Адама.
Музыка: группа AaRON


Любите и понимайте своих родителей!

33 комментария:

  1. Таня, спасибо. Этот фильм точно не смотрела. Спасибо за утреннюю порцию музыки:) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Не за что!
      Понравилась песня?
      Я была очень удивлена, что эта группа французская ;)

      Удалить
    2. Таня, понравилась. Спасибо:)

      Удалить
  2. Танечка, не видела этот фильм. Спасибо, что посоветовала. Люблю такие фильмы, о тепле и любви людской.
    Я вспоминала о твоем проекте и вспомнился мне один французский фильм. Название не помню, девушка шоколадница, а мужчина владелец увядающей шоколадной фабрики. Ты смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Анюта,

      Я этот фильм считаю одним из самых трогательных. Особенно игра актёра, который играет папу.

      Фильм, о котором ты говоришь, я не видела. Поискала в Интернете. Думаю, что ты имеешь в виду фильм 2010 года "Les Emotifs anonymes"/Анонимные романтики?
      Жаль, что я не знала, что фильм о шоколаде ;) его на прошлых выходных по ТВ показывали. Я пропустила.
      Беру его на заметку :)

      Удалить
  3. Я тоже не слышала- не смотрела этот фильм.
    Тема семейных отношений, родительской любви - вечна, всегда актуальна, а потому и смотреть, и читать всегда интересно.
    Мне хватило твоего небольшого отзыва, Таня, чтобы появилось желание посмотреть фильм. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Я рада, что тебе захотелось посмотреть этот фильм.
      Товарищ Р. называет его "типичным французским фильмом", что в переводе означает "фильм, в котором нет экшена и прочих стрелялок" ;)

      Удалить
  4. Здорово! Как раз ищу хороший фильм) Обязательно посмотрю! Спасибо, Таня!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Здорово! :)
      Я рада, что сегодняшняя статья пришлась кстати ;)

      Удалить
  5. Таня,предидущий фильм Париж,Париж я посмотрела,спасибо.Этот тоже буду смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Правда? Уже посмотрела "Париж!Париж!"? Я очень рада :)
      Надеюсь, что фильм тебе понравился!

      Этот фильм немного другого плана. Но очень хороший.

      Удалить
  6. Танюша, спасибо за рекомендацию!
    Я не смотрела этот фильм, но обязательно запланирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana Furlet

      Оксана,

      Не за что!
      У меня началась какая-то волна французских фильмов ;) Надеюсь, что мой список сможет тебя заинтриговать/заинтересовать :)

      Удалить
  7. Танечка, спасибочки!
    Хорошие фильмы - это классно проведенный вечер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena

      Лена,

      Не за что! :)
      Хорошие фильмы-это фильмы, после которых хочется обниматься :)

      Удалить
  8. Таня! Ничего пока не смотрю, некогда! Но все в копилочку стаскиваю! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Taranova

      Оля,

      Конечно, у тебя такие проекты! ;)
      Буду рада, если когда-нибудь в своих закладочках ты найдёшь что-то интересное для себя! :)

      Удалить
  9. Таня, к сожалению, "Париж! Париж" не досмотрела...как-то не пошел...возможно настроение не то было...может, позднее все совпадет и тема и музыка и настроение.
    ЭТОТ фильм уже смотрю:))) Прервалась на чаек и на быстренько "спасибо" написать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этот фильм и есть для меня французское кино - неспешный, с великолепной игрой актеров, красивыми женщинами, жизненным сюжетом. Послевкусие великолепное, хотя и грустный конец. К тому же у меня дети погодки, не близнецы, но все же...

      Удалить
    2. Наталия Воробьева

      Наташа,

      Именно! Настоящее и правильное французское кино!
      Мне в конце фильма захотелось всех героев в охапку - и обнять крепко-крепко!

      Кад Мерад (папа) - комедийный актёр. Но как здесь сыграл! Даже награду получил за эту роль.

      "Париж!Париж!" другой "на вкус". Может, тебе позже захочется его пересмотреть.

      Удалить
  10. Спасибо за знакомство с новым фильмом, нужно будет глянуть)
    У вас такой вкусный блог, буду рада дружбе ♥ Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Shkvo

      Юлия,

      Спасибо! :)
      Буду рада, если фильм Вам понравится!

      А после Вашего первого визита на мой блог, я подписалась на Ваш аккаунт в Инстаграме. Так что, подглядываю ;)

      Удалить
  11. Таня, думаю напишу когда посмотрю. Посмотрела вчера. Актёры, конечно, очень хороши. Интрига сохранялась. Потом я всё думала, что так в жизни не могло быть. Тут надо понимать, что они нисколько не защитили дочь, а даже наоборот, растянули ужас. Ну это я просто, что я подумала о такой ситуации.
    Почитала комменты и пару фильмов записала, посмотрю!
    Спасибо, что завела эту рубрику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Ханыкова

      Люда,

      Я почему-то знала, что тебе этот фильм понравится и что ты обязательно расскажешь мне о своём мнении! Спасибо тебе!
      Да, мне тоже кажется, что в жизни такого быть не может. Но с другой стороны...как сильна была родительская любовь к обоим!

      Я очень рада, что рубрика тебе нравится! В черновиках уже готовы следующие киносоветы ;)

      Удалить
    2. Таня, только что посмотрела "Париж, Париж" - очень понравился. Знаешь, там играют артисты, которых я люблю - Жерар Жюньо, Кад Мерад и Пьер Ришар.

      Удалить
    3. Людмила Ханыкова

      Люда,

      Извини, я думала, что я тебе уже ответила! Вот что значит мысленно с человеком общаться ;)

      Я тоже очень люблю этих трёх актёров. И в этом фильме они все хорошо сыграли.
      Фильм я считаю удачным, если я во время него плачу ;) Даже если фильм я уже несколько раз видела и все диалоги знаю наизусть ;)
      Тааак, что там у нас следующее на очереди? Может, комедия? ;)

      Удалить
    4. Давай комедию, Таня, я их обожаю!

      Удалить
    5. Людмила Ханыкова

      Люда,

      Хорошо, договорились! :)

      Удалить
  12. Таня, я тоже от комедии не откажусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Воробьева

      Наташа,

      Тебя поняла! :)
      Ушла выбирать ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)