среда, 23 марта 2016 г.

Морковный суп-пюре

Веррины

Или Морковный велюте  / velouté.

Нравится мне название таких супов по-французски. Есть в нём что-то от велюра ;)


Мне нравится готовить супы густые, которые можно подать в маленьких стаканчиках (верринах) на аперитив.

И какая притяная альтернатива чипсам и орешкам! ;)


Ингредиенты:


1 кг моркови
1 л воды
2 кубика куриного бульона
1 баночка натурального йогурта
перец по вкусу



Приготовление:


1. Нарезать морковь толстыми колечками.
Залить водой, добавить кубики бульона, довести до кипения и варить 20 минут.

Морковный суп-пюре-приготовление

2. При помощи блендера взбить морковь до состояния пюре.
(воду не сливаем!)

Морковный суп-пюре-приготовление

3. Добавить йогурт.
Хорошо перемешать.
Попречить по вкусу и ещё раз слегка взбить.

Морковный суп-пюре-приготовление

4. Разлить по стаканчикам.
Посыпать молотым кориандром и кусочками козьего сыра (на любителя ;))



Приятного аппетита! :)

65 комментариев:

  1. Люблю супы-пюре, из моркови не пробовала. Спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Не за что!

      Я мне тоже супы-пюре нравятся по своей текстуре. А это рецепт привлёк лёгкостью (во всех смыслах этого слова ;))

      Удалить
  2. Жанна из Балахны23 марта 2016 г. в 06:32

    Увидела в Инстаграме фотографии и сразу сюда за рецептом:)Обязательно попробую приготовить.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна из Балахны

      Жанна,

      Добро пожаловать на блог! Спасибо, что заглянули сюда на огонёк. И на супчик! :)

      Угощайтесь на здоровье!

      Удалить
  3. Интересно! надо попробовать :) Соли ведь не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Hanim,

      Здравствуйте и добро пожаловать на блог!

      Мы с Вами уже пересекались у Хадижи и Юли, если я не ошибаюсь ;)

      Нет, я не солила. Так как кубики бульона достаточно солёные. Но, конечно же, можно солить и перчить по вкусу.

      Да, подавать горячим :)

      Удалить
    2. :) спасибо. Да, пересекались, и именно там ))
      за рецепт спасибо! Завтра быть морковному супчику ))

      Удалить
    3. Julia Hanim

      Юля,

      :)

      Приятного аппетита!

      Удалить
  4. Не пробовала, морковный суп. Но рецепт перспективный, калорийность у него небольшая. Спасибо, обязательно приготовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Панченко

      Таня,

      Угощайся, пожалуйста!

      Мне тоже в этом рецепте понравился некалорийный состав продуктов и быстрое приготовление :)

      Удалить
  5. Очень интересно! Не пробовала. Боюсь экспериментов, а то скажет мне моя принцесса "бееее". ))) Хотя на днях за обе щеки уплетала зеленый лук. Я обалдела. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никитенкова Наталия

      Наташа,

      Принцессы они такие. К ним особый подход надо ;)

      А зелёный лук весной – это очень даже вкусно!

      Удалить
  6. С такой красивой подачей, Таня, можно все съесть. :) Надо будет попробовать, хоть и без сыра. А я бы сейчас не отказалась от козьего сыра... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галя,

      Это очень хитрый способ подавать супы тем, кто их не часто ест ;) В маленьких верринах суп быстро съедается и даже добавку просят ;)

      А на счёт сыра...Приезжай! ;)

      Удалить
  7. Яркий и жизнерадостный получается супчик! И очень полезный, что немаловажно:))Сочетание интересное - морковка с кориандром, короче, надо готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Очень весёленький спучик, это точно!

      Я молотый кориандр очень люблю. И с морковкой он очень хорошо спелся ;)

      Удалить
  8. И я попробую! Спасибо за рецептик, Таня!
    Вот тыквенный суп-пюре у нас прижился! Надеюсь, и этот понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга

      Оля,

      Не за что!

      Угощайся на здоровье!

      Суп-пюре из тыквы – один из моих любимых супов. Разделяю твою любовь к нему :)

      Удалить
  9. Красота!!! Люблю морковку :)

    Таня, обязательно приготовлю, как закончится пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Аня,

      Морковка – очень оптимистический овощь :)
      Из неё много вкусных блюд получается!

      Удалить
  10. Таня, замечательная еда! Попробую обязательно.
    Не помню, ты писала когда-нибудь про луковый суп?

    Если писала, то дай ссылку, а если нет - то напиши пожалуйста,пожалуйста!!!
    У меня лука в этом году - море, а как вкусно приготовить супчик - не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Белович

      Таня,

      Нет, пока я луковый суп не готовила.
      Он у нас всегда с зимой ассоциируется. Там же ещё и сыр ;) И гренки, если не ошибаюсь.

      Поищу рецепт ;)

      Удалить
    2. Таня Белович

      Таня,

      Загляни к Jelena ;)
      Лена тоже луковый суп в копилочку с рецептами положила ;)

      Удалить
  11. Моя любимая тема в супах сейчас - это супы пюре! Распробовала их недавно. Готовила чечевичный, гороховый, фасолевый. А теперь, непременно будет и морковный, по твоему рецепту,Танечка! Да, французское название ласкает слух)))А его яркость так аппетитна! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Не за что!

      Мне очень приятно, что супчик тебе приглянулся :) Надеюсь, что и на вкус понравится!

      Удалить
  12. Как красиво подано! Спасибо, Танюша, я такого супчика еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Спасибо большое :)

      Рада поделиться чем-то новым и неизвестынм доселе ;)

      Удалить
  13. Какое название, ммм...Уже вкусно!
    А я и просто под названием суп-пюре люблю ЛЮБЫЕ супчики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Томашук

      Юля,

      Я знаю твою любовь к супчикам ;)

      Буду очень-очень рада, если этот велюте придётся тебе по вкусу! :)

      Удалить
  14. И, опять я восторгаюсь французами, Таня. Уметь подать. Это очень и очень важно! Мы, буквально на днях были на обеде. У интернациональной пары. Французский муж готовил. Сказать, что вкусно - ничего не сказать. Про меню тоже не буду писать. Скажу, что сели мы обедать в час, а вылезли из-за стола в пять вечера. Так вот, там десерт (домашние божественные конфеты и апельсиновый сорбе) подавался на глинянных черных досках. Теперь, к доскам еще и суп в хрустале. Не жизнь, а просто праздник какой-то!
    Спасибо, Танюша за идею и за рецепт! Супы-пюре - это мое, готовлю часто.
    Хорошего тебе дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена,

      Значит, много нас здесь собралось, любителей велюте ;)

      Лена, меня совсем не удивляет время, которые вы провели за столом ;)
      Если мы приглашаем на обед, то это к 12 и начинается всё с аперитива, потом мы плавно переходим за стол: закуски, первое блюдо, сыр, десерт. Кофе. Разговоры. Раньше 18ч от нас гости не уходят ;)

      А если ваш француз приготовл супер-меню, то, конечно же, его надо было оценить по достоинству!

      Я в своё время тоже смотрела на эти доски – ardoises . На них была большая мода пару лет назад. В ресторанах очень эффектно блюда выглядят на них. Но в итоге я так для себя их и не приобрелла. Шёпотом: просто уже нет места для дополнительной посуды ;)

      Я поэтому сейчас решила почаще использовать посуду, которая томится в закромах ;) Как ты говоришь – не жизнь, а праздник. Праздник, который мы должны сами себе почаще устраивать.

      Хорошего вечера!

      Удалить
  15. Какая хорошая идея ! У меня как-раз много морковки. А творог можно испльзовать вместо козьего сыра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут влізу з 5 копійками, звиняйте. ))) Творогом не пробувала заміняти, а ось фетою чи бринзою можна. )))

      Удалить
    2. Tetyana Mazur

      Таня,

      Рада, что идея тебе понравилась!

      Я бы творогом не заменяла. Полностью согласна с Таней: лучше брынзой или фетой.


      Tanya
      Таня,

      Спасибо большое! :)

      Удалить
  16. Чисто морковный велювый суп-пюре не готовила, а вот вместе с брокколи - да. Цвет, конечно, не тот... Но подача!... Танечка, очень красиво, изыскано подано. А подскажи, пожалуйста, чем его едят, какой ложкой? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya

      Таня,

      Спасибо большое за комплимент :)

      К верринам у меня есть маленькие ложечки, по размеру чуть меньше десертных.
      Надо будет как-нибудь их сфотографировать...

      Удалить
  17. Танюша,красив супчик,на вкус надо пробовать!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Спасибо :)

      Пробуй, пожалуйста! Надеюсь, что тебе понравится!

      Удалить
  18. Таня, кориандр на днях купила, а перец к моркови мне нравится зеленый или смесь лимонной травой ... уже хочу, видимо неделя будет морковной, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Не за что! С большим удовольствием! :)

      Я чаще использую чёрный перец, серый или смесь. А вот зелёный никогда не пробовала. Поищу и попробую :) Спасибо!

      Удалить
  19. Ах, какая подача!
    Мне рассказывали, как одна английская хозяйка, чтобы удивить свою русскую невестку, приготовила борщ, но, по привычке, пюрировала его! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Сразу две идеи: суп из моркови и борщ пюрированный...
      Надо все попробовать!
      Ну прямо сплошной креатив)
      Спасибо и Тане и Елене!

      Удалить
    2. Elena Rubric

      Лена,

      А что, хорошая идея - пропюрировать борщ ;) потом ещё так фигурно-артистично полить его сметанкой. Сделать узор, как в чашках капучино, например. И вуаля: шик!

      Ксати, в предпоследнем номере моего кулинарного журнала была рубрика Супы мира. И там был рецепт Борща. В его состав, почему-то, добавили сельдерей корневой...А слово само непроизносимое для французов, поэтому они его пишут Bortsch = Борч ;)



      Светлана Бохонько

      Света,

      Одна голова хорошо, а две-лучше!
      :)
      Бон аппети :)

      Удалить
  20. Таня, спасибо за идею подачи! Суп приготовлю по твоему рецепту.
    Вчера ночью)))пекла сырный киш.С небольшими изменениями, но вкусныыыййй. Люблю все сырное. И овечий сыр к супу думаю очень хорошая деталь. Таея, а какой сыр ты использовала? Какая консистенция сыра? И ...обожаю овечий сыр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Ах, как я рада, что тебе киш пришёся по вкусу! :) Ура просто :)

      Я использовала кусочки козьего сыра. Тот, который в виде полена. Но думаю, что и свежий козий сыр подойдёт.
      Согласна с тобой: овечьий сыр может внести свою прелесть. Только не в большом количестве.

      Приятного аппетита! :)

      Удалить
  21. Таня,яркий супчик,подача интересная,витаминный и легкий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надя,

      Спасибо большое :)
      Очень лёгкий супчик! Мои гости оценили ;)

      Удалить
  22. Танюша, какой весенний супчик :)
    Легкий и яркий, что еще нужно для хорошего настроения?
    Мне очень понравилось, как ты его подала, такая хорошая идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Спасибо большое! :)

      Да,веррины часто приходят на помощь! Люблю в них подавать салаты и супы ;)

      Удалить
  23. Таня,
    беру идею, славный супчик.
    Думаю, что вот что значит - подача блюда. Оптически, отлично просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Спасибо большое! :)
      Мода на веррины или маленькие ложечки во Франции уже практически прошла. Но я всё равно люблю их использовать. В верринах наши салаты (Оливье, Мимоза) очень эффектно выглядят. Гостям нравится ;)

      Удалить
  24. Ответы
    1. Елена Герасева

      Лена,

      Не за что!
      Угощайся на здоровье!

      Удалить
  25. Я вообще помешана та таких супах. Я туда пихаю всё подряд. Мои дети любят суп с луком-пореем, тыквой, томатом, кабачком и болгарским перцем. Они его присыпают сыром и добавляют ложечку сметаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Лола,

      Ты права! Мир супов-пюре очень богат и разнообразен. И их можно "одевать" на свой вкус: сыр, сливки, сметана, гренки, различные ароматические травки...Каждый может создать свой супчик ;)

      Удалить

  26. Представь, выбрала-таки блендер и пошла к кассе платить,но продавец начал мне расписывать,что можно этим чудом делать. Испугалась,что погибну на кухне и не купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Вот что значит ответственный и любящий своё дело продавец! ;) Сейчас это редкость ;)
      Может, ты зря испугалась? ;)

      Удалить
  27. Люблю супы пюре и довольно часто их готовлю, но вот чисто морковный, да еще и с добавлением йогурта и сыра- никогда не готовила, обязательно исправлюсь! спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya

      Таня,

      Мне очень-очень-очень приятно, что рецепт тебя заинтересовал! Надеюсь, что он придётся тебе по вкусу :)

      Удалить
  28. Танюш, вот такой рецептик ни разу не пробовала. Морковь люблю очень! Надо будет всенепременно сделать! Спасибо за рецепт!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Не за что! :)
      Угощайся, пожалуйста :)

      Любовь-морковь / Амур-тужур :)

      Удалить
  29. Ни разу не готовила густые супы, обычно только жидкие. Вот даже ине знаю, как мои детишки отнесутся к такому нововведению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SOVkA F,

      Если дети любят и не боятся новых блюд, то почему бы не попробовать? ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)