четверг, 13 декабря 2012 г.

Мой самый большой помощник на кухне

...после моего мужа, конечно же :)
Это - мой большой, замечательный и безупречный  миксер ;)

Миксер



Благодаря ему любое тесто я делаю с очень большой скоростью ;)

К миксеру мы докупили несколько насадок и аксессуаров ;)
Они нам помогают делать тесто для домашних спагетти и лазаньи, и домашний фарш.
И на данный момент мы изучаем технологию изготовления домашних сосисок и колбасок ;)

А чаще всего мы используем мороженицу :)
Зимой я очень люблю делать два вида мороженого : с каштанами и корицей.

Мороженица

Мороженица
Мороженое с каштанами

Замечен только один недостаток у моего миксера :
он не может пробовать приготовленные мной блюда ;)
И этим (с удовольствием  ;)) занимается мой муж ;)


4 комментария:

  1. Робот на кухне-это счастье!
    Глядя на твою мороженицу-улыбнулась :)))Знаю,как ты любишь мороженое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, добрый вечер !

      Да, Вы правы - без миксера на кухне как без рук :)
      А про мороженое : я до сих пор в поиске рецепта мороженого "20 копеек " ;) Я когда приезжаю к родителям, то только это мороженое и ем ;)

      До встречи :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Таня!
    Да, хорошая техника на кухне - это как вторая пара рук!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый вечер !

      Да, с хорошей техникой и готовить веселее... и проще ;)

      До встречи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)