пятница, 9 ноября 2012 г.

Салат из свеклы с чесноком и грецкими орехами

Салат из свеклы с чесноком и грецкими орехами

Наш замечательный урожай свеклы надо было как-то с толком применить ;)
И начала я с вот такого витаминно-осеннего салата ;)



Ингредиенты:

2 свеклы средних размеров
1 пригоршня дробленный грецких орехов
1 зубчик чеснока
1 маленькая луковица
2 ст. л. подсолнечного масла
1 ст. л. лимонного сока
Соль по вкусу

Приготовление:

1. Свеклу натереть на мелкой тёрке.
2. Чеснок мелко порубить.
Подсолнечное масло перемешать с лимонным соком. Добавить чеснок.
3. Полить полученной заправкой свеклу.
4. Лук мелко порезать.
Добавить в салат.
5. Перед подачей салат посолить по вкусу и посыпать грецкими орехами.

Вы можете заменить подсолнечное масло на оливковое и добавить больше чеснока :)
Приятного аппетита :)

8 комментариев:

  1. Как я люблю этот салат, все ингредиенты в наличии - пошла готовить (ем его каждый день, очень люблю свеклу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добрый вечер ! Как я рада, что у нас вкусы похожи ;)
      Я тоже большая поклонница свеклы :)

      До встречи !

      Удалить
  2. Здравствуйте, Таня! Спасибо, что напомнили об этом салате, а то за рабочими хлопотами совершенно о нем забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый вечер ! Надеюсь, что Ваши рабочие хлопоты не будут Вас долго отвлекать от кулинарного творчества :)

      До встречи !

      Удалить
    2. Хорошо бы..., а то я в какой-то полосе нехорошей...все не ладится... (

      До встречи!

      Удалить
    3. Татьяна, добрый вечер !
      Я искренне надеюсь, что всё у Вас скоро наладится !
      Оптимизма Вам и удачи :)

      До встречи :)

      ПС: когда у меня настроение не очень и когда на работе стресс... то по возвращению домой я бегу на кухню и что-нибудь готовлю - и все проблемы мигом забываются ;)

      Удалить
    4. Таня, добрый вечер! Да, когда плохое настроение - приготовишь что-нибудь вкусненькое и сын довольный, и у самой настроение улучшается.
      Но, сейчас на меня навалились проблема за проблемой и работы выше крыши... готовлю то, что быстренько готовится... грустно...
      Но, после темной полосы должна же наступить светлая...)

      Этот салатик все-таки приготовила. Обычно, я готовлю его без чеснока, только с луком, орехи молотые перемешивала со свеклой. Сыну с чесноком очень понравился! Спасибо!

      До встречи! :)

      Удалить
    5. Татьяна, добрый день !
      Да, Вы абсолютно правы : после чёрной полосы ОБЯЗАТЕЛЬНО выглядывает солнышко и мир опять кажется чудесным :) очень-очень надеюсь, что все Ваши проблемы и заботы скоро закончатся !
      С нетерпением жду Ваших комментариев на рецепты Маитэ :)
      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)